Биокамин.рф
Гипермаркет каминов
г. Оренбург
Ежедневно 10.00-20.00
г. Оренбург, ул. Центральная, 1


8 (800) 100-10-78 Обратный звонок
  • Правила возврата

Правила возврата

Возврат товара

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. По другим причинам возврат денежных средств на карту производиться с комиссией (за банковские услуги).

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам. Вы можете отказаться от него в любое время до передачи, а после передачи в течении семи дней, не считая дня его покупки.

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО!

  • Представитель подпишет Вашу претензию: Претензию к рассмотрению принял ФИО, дата, подпись. Снимет ксерокопию и отдаст ее Вам. Оригинал претензии остается у представителя. *Обратите внимание, что чек о покупке остаётся у Вас до удовлетворения претензии.

  • Наш представитель выдаст Вам бланк для заполнения «Претензии», в котором Вам нужно указать причину, по которой вы требуете возврата денег, либо обмена на аналогичную/другую модель. *Обратите внимание, претензии в устной форме не принимаются.

  • Товар принимается в полной комплектации. При приеме товара на экспертизу составляется акт приема-передачи в 2х экземплярах, в котором прописывается полный комплект приобретённого Вами аппарата и его состояние на данный момент (указываются все сколы, трещинки, царапинки, загрязнения, пятна и т.д.). На удовлетворение Вашей претензии законом отпускается 10 дней со дня подачи, следовательно, возврат денег или обмен товара в день обращения невозможен.

  • После проведения проверки качества, выдается заключение о природе дефекта. Если дефект возник по вине производителя, то проводится обмен товара или возврат денег.

  • Согласуйте время и место получения нового товара или денег с нашим представителем. При возврате наличных денежных средств Вам необходимо иметь при себе паспорт, товарный чек, кассовый чек.


    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Товар, который продается в нашем магазине, является технически сложным товаром и не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней со дня покупки по причинам:

  • не подошел по цвету

  • габаритам

  • внешнему виду

  • (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

  • Обмен данного товара, либо возврат денежных средств возможен только при наличии заводских дефектов. Для этого необходимо провести проверку качества, и только на основании заключения о том, что дефект заводской, а не возник по вине клиента, возможен обмен либо возврат денежных средств.

  • функционалу

  • запаху и т.д.


  • ГАРАНТИЯ

    Мы предоставляем фирменную гарантию на все камины , приобретенные в интернет-магазине Биокамин.рф, при условии соблюдения правил эксплуатации, согласно прилагающейся к товару инструкции. Во избежание недоразумений, при покупке любого продукта требуйте у продавца проверить исправность и комплектность товара в вашем присутствии. Проверьте наличие инструкции на русском языке и правильно заполненного гарантийного талона. Незаполненные гарантийные талоны, а также гарантийные талоны без печати продавца считаются недействительными.

    Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • Если изделие использовалось не по своему прямому назначению указанному в инструкции;

  • Если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;

  • Обмен биокамина или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки, при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.

  • Если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;

  • Если неисправность возникла вследствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;

  • Если изделие имеет видимые механические повреждения;

  • Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;

  • При поломках, возникших вследствие перегрузки;

  • Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

call [#192] Created with Sketch. Позвонить
WhatsApp